Адрес:
ГКУ ОСЗН по Александровскому району
601650, Владимирская обл, г.Александров, ул.Революции, дом 72
Сектор субсидий
Телефоны:
(49244) 2-53-27 (Семьи с детьми)
(49244) 2-17-44 (Меры соц. поддержки)
(49244) 2-13-16 (Жилищные субсидии)
(49244) 2-17-44 (Прием граждан)
(49244) 2-26-70 (Директор)
(49244) 2-06-74 (факс)
Единый социальный телефон
8-800-100-00-01
Детский телефон доверия
8-800-2000-122
Звонок бесплатный
Круглосуточно.
Время работы:
С понедельника по пятницу
с 8.00 до 17.00
перерыв с 12.00 до 13.00
Выходные: суббота, воскресение
Прием граждан ведется
ПН, ВТ, СР, ПТ с 8-00 до 17-00
ЧТ с 8-00 до 19-00
перерыв с 12-00 до 13-00
План мероприятий по противодействию коррупции на 2021-2024 годы
№ |
Мероприятие |
Сроки |
Ответственные |
1. |
Ознакомление работников учреждения под роспись с документами, регламентирующими вопросы по предупреждению и противодействию коррупции в учреждении |
При приеме на работу |
Юрисконсульт |
2. |
Мониторинг изменений действующего законодательства в области противодействия коррупции |
В течение года |
Заместитель директора Юрисконсульт |
3. |
Актуализация, размещенных на сайте локальных документов учреждения, регламентирующих антикоррупционную деятельность в учреждении. |
В течение года |
Заведующий сектором автоматизации |
4. |
Размещение на сайте учреждения ежегодного отчета по итогам работы
|
Февраль ежегодно
|
Заведующий сектором автоматизации |
5. |
Обеспечение работы официального сайта учреждения в сети Интернет с целью улучшения обратной связи с гражданами и организациями, а также получения сигналов о фактах коррупции |
Постоянно |
Заведующий сектором автоматизации |
6. |
Актуализация информационного стенда |
В течение года |
Заместитель директора |
7. |
Рассмотрение вопросов исполнения законодательства в области противодействия коррупции на собраниях трудового коллектива |
В течение года |
Директор |
8. |
Принятие уведомления о конфликте интересов |
При возникновении конфликта интересов |
Юрисконсульт |
9. |
Организация индивидуального консультирования работников по вопросам применения (соблюдения) антикоррупционного законодательства |
по мере необходимости |
Заместитель директора |
10. |
Обеспечение проведения заседаний комиссии по урегулированию и предотвращению конфликта интересов |
При наличии оснований |
Юрисконсульт |
11. |
Сверка достоверности представляемых персональных данных и иных сведений (документов) при поступлении на работу |
Постоянно |
Юрисконсульт |
12. |
Предоставление сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера |
Апрель ежегодно |
Директор |
13. |
Осуществление личного приёма граждан администрацией учреждения |
2 и 4 пятница каждого месяца 1 и 3 четверг каждого месяца |
Директор
Заместитель директора |
14. |
Соблюдение при проведении закупок, товаров, работ и услуг для нужд учреждения требований по заключению контрактов в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» и Положением о закупке товаров, работ и услуг |
В течение года |
Директор Ответственный за работу в сфере закупок |
15. |
Осуществление контроля за получением, учётом, хранением материальных ценностей учреждения |
В течение года |
Директор Заместитель директора Главный бухгалтер |
16. |
Проведение внутреннего контроля по направлениям деятельности |
По утвержденному плану |
Члены комиссии |
17. |
Оказание содействия уполномоченным представителям контрольно-надзорных и правоохранительных органов при проведении инспекционных проверок деятельности учреждения по вопросам предупреждения и противодействия коррупции |
В течение года |
Директор Заместитель директора |
18. |
Оказание содействия уполномоченным представителям правоохранительных органов при проведении мероприятий по пресечению или расследованию коррупционных преступлений, включая оперативно-розыскные мероприятия |
В течение года |
Директор Заместитель директора |
19. |
Уведомление правоохранительных органов о ставших известными фактах коррупционных и иных правонарушений |
В течение года |
Юрисконсульт |
20. |
Анализ жалоб и обращений граждан, поступающих через информационные каналы связи (электронная почта, телефон, рубрики «Вопрос-ответ» сайта учреждения) на предмет установления фактов проявления коррупции должностными лицами учреждения |
В течение года |
Директор Заместитель директора |
21. |
Обеспечение защиты персональных данных сотрудников |
В течение года |
Заместитель директора |
22. |
Организация и проведение инвентаризации имущества. Анализ эффективности использования имущества |
Ноябрь-декабрь ежегодно |
Комиссия по инвентаризации
|
23. |
Информирование получателей о предоставляемых мерах социальной поддержки |
Постоянно |
Специалисты учреждения |
24. |
Проведение ежегодного мониторинга среди получателей мер социальной поддержки с целью определения степени их удовлетворенности качеством предоставляемых услуг |
Июль-октябрь ежегодно |
Заведующие секторами |
25. |
Проведение тематических семинаров, совещаний для работников учреждения по актуальным вопросам применения законодательства о противодействии коррупции |
Не реже одного раза в год |
Директор Заместитель директора |
26. |
Обучение по дополнительным программам сотрудников, в должностные обязанности которых входит участие: - в противодействии коррупции; - в проведении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд |
Ежегодно до 10 декабря (при наличии финансирования) |
Специалисты учреждения |
27. |
Подготовка отчетов по результатам антикоррупционной работы |
В течение года |
Заместитель директора |