Адрес:

ГКУ ОСЗН по Александровскому району

601650, Владимирская обл, г.Александров, ул.Революции, дом 72

Сектор субсидий

г.Александров,ул.Коссович,д.2 

E-mail:

aleksandrov_oszn@avo.ru

Телефоны:

(49244) 2-53-27 (Семьи с детьми)
(49244) 2-17-44 (Меры соц. поддержки)
(49244) 2-13-16 (Жилищные субсидии)
(49244) 2-17-44 (Прием граждан)
(49244) 2-26-70 (Директор)
(49244) 2-06-74 (факс)

Единый социальный телефон

8-800-100-00-01

Детский телефон доверия

8-800-2000-122
Звонок бесплатный
 Круглосуточно.

Время работы:

С понедельника по пятницу
с 8.00 до 17.00
перерыв с 12.00 до 13.00
Выходные: суббота, воскресение

Прием граждан ведется
ПН, ВТ, СР, ПТ с 8-00 до 17-00

ЧТ с 8-00 до 19-00 

перерыв с 12-00 до 13-00



План мероприятий по противодействию коррупции на 2021-2024 годы


Мероприятие

Сроки

Ответственные

1.

Ознакомление работников учреждения под роспись с документами, регламентирующими вопросы по предупреждению и противодействию коррупции в учреждении

При приеме на работу

Юрисконсульт

2.

Мониторинг изменений действующего законодательства в области противодействия

коррупции

В течение

года

Заместитель директора

Юрисконсульт

3.

Актуализация, размещенных на сайте локальных  документов учреждения, регламентирующих антикоррупционную деятельность в учреждении.

В течение

года

Заведующий сектором автоматизации

4.

Размещение на сайте учреждения ежегодного отчета по итогам работы

Февраль

ежегодно

Заведующий сектором автоматизации

5.

Обеспечение работы официального сайта учреждения в сети Интернет с целью улучшения обратной связи с гражданами и организациями, а также получения сигналов о фактах коррупции

Постоянно

Заведующий сектором автоматизации

6.

Актуализация  информационного стенда

В течение

года

Заместитель директора

7.

Рассмотрение вопросов исполнения законодательства в области противодействия коррупции на собраниях трудового коллектива

В течение

года

Директор

8.

Принятие уведомления о конфликте интересов 

При возникновении конфликта интересов

Юрисконсульт

9.

Организация индивидуального консультирования работников по вопросам применения (соблюдения) антикоррупционного законодательства

по мере необходимости

Заместитель директора

10.

Обеспечение проведения заседаний комиссии по урегулированию и предотвращению конфликта интересов

При наличии оснований

Юрисконсульт

11.

Сверка достоверности

представляемых персональных данных и иных сведений (документов) при поступлении на работу  

Постоянно

Юрисконсульт

12.

Предоставление сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера

Апрель

ежегодно

Директор

13.

Осуществление личного приёма граждан администрацией учреждения

2 и 4 пятница каждого месяца

1 и 3 четверг

каждого месяца

Директор

Заместитель директора

14.

Соблюдение при проведении закупок, товаров, работ и услуг для нужд  учреждения требований по заключению контрактов в соответствии с  Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» и Положением о закупке товаров, работ и услуг

В течение

года

Директор

Ответственный за работу в сфере закупок

15.

Осуществление контроля за получением, учётом, хранением материальных ценностей учреждения

В течение

года

Директор

Заместитель директора

Главный бухгалтер

16.

Проведение внутреннего контроля по направлениям деятельности

По утвержденному плану

Члены комиссии

17.

Оказание содействия уполномоченным представителям контрольно-надзорных и правоохранительных органов при проведении инспекционных проверок деятельности учреждения по вопросам предупреждения и противодействия коррупции

В течение

года

Директор

Заместитель директора

18.

Оказание содействия уполномоченным представителям правоохранительных органов при проведении мероприятий по пресечению или расследованию коррупционных преступлений, включая оперативно-розыскные мероприятия

В течение

года

Директор

Заместитель директора

19.

Уведомление правоохранительных органов о ставших известными фактах коррупционных и иных правонарушений

В течение

года

Юрисконсульт

20.

Анализ жалоб и обращений граждан, поступающих через информационные каналы связи (электронная почта, телефон, рубрики «Вопрос-ответ» сайта учреждения) на предмет установления фактов проявления коррупции должностными лицами учреждения

В течение

года

Директор

Заместитель директора

21.

Обеспечение защиты персональных данных сотрудников

В течение

года

Заместитель директора

22.

Организация и проведение

инвентаризации имущества. Анализ эффективности использования имущества

Ноябрь-декабрь

ежегодно

Комиссия по

инвентаризации

23.

Информирование

получателей о предоставляемых мерах социальной поддержки

Постоянно

Специалисты учреждения

24.

Проведение ежегодного

мониторинга среди

получателей мер социальной

поддержки с целью определения степени их

удовлетворенности

качеством предоставляемых услуг

Июль-октябрь ежегодно

Заведующие секторами

25.

Проведение тематических семинаров, совещаний для работников учреждения по актуальным вопросам применения законодательства о противодействии коррупции

Не реже одного раза в год

Директор

Заместитель директора

26.

Обучение по дополнительным программам сотрудников, в должностные обязанности которых входит участие:

- в противодействии коррупции; - в проведении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд

Ежегодно

до 10 декабря

(при наличии финансирования)

Специалисты учреждения

27.

Подготовка отчетов по результатам антикоррупционной работы

В течение

года

Заместитель директора


2023_08_11_11_31_59.jpg
Мы в Одноклассниках В контакте
Подписаться на нас в Telegram
Чат-бот по социальному контракту
Госуслуги в электронном виде
Дорога памяти