Адрес:
ГКУ ОСЗН по Александровскому району
601650, Владимирская обл, г.Александров, ул.Революции, дом 72
Сектор субсидий
Телефоны:
(49244) 2-53-27 (Семьи с детьми)
(49244) 2-17-44 (Меры соц. поддержки)
(49244) 2-13-16 (Жилищные субсидии)
(49244) 2-17-44 (Прием граждан)
(49244) 2-26-70 (Директор)
(49244) 2-06-74 (факс)
Единый социальный телефон
8-800-100-00-01
Детский телефон доверия
8-800-2000-122
Звонок бесплатный
Круглосуточно.
Время работы:
С понедельника по пятницу
с 8.00 до 17.00
перерыв с 12.00 до 13.00
Выходные: суббота, воскресение
Прием граждан ведется
ПН, ВТ, СР, ПТ с 8-00 до 17-00
ЧТ с 8-00 до 19-00
перерыв с 12-00 до 13-00
Интернет-приемная
Уважаемые посетители!Чтобы получить оперативный и квалифицированный ответ на Ваш вопрос, обязательно заполните все поля формы.
Лаконично и грамотно сформулируйте текст обращения.
Ваше обращение будет рассмотрено в течение 30 дней с момента его регистрации.
Прежде чем отправить обращение через интернет-приемную, рекомендуем Вам посмотреть раздел "Часто задаваемые вопросы". Возможно, Вы сразу найдете информацию на интересующую Вас тему.
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
В электронной анкете в Вашем обращении укажите в именительном падеже Ваши:
* Фамилию
* Имя
Отчество (при наличии)
В электронной анкете в Вашем обращении укажите:
адрес электронной почты для получения ответа или уведомления о переадресации обращения.
* Адрес место проживания для отправки корреспонденции по почте.
В поле ввода текста обращения в форме электронного документа в Вашем обращении:
* изложите суть предложения, заявления или жалобы.
В соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своем обращении в обязательном порядке излагает суть предложения, заявления или жалобы.
Обращаем Ваше внимание, что в целях объективного и всестороннего рассмотрения Вашего обращения рекомендуется в тексте обращения указывать адрес описанного Вами места действия, факта или события.
В случае, если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения.
Обращаем Ваше внимание, что при написании текста обращения в форме электронного документа в поле ввода текста обращения в форме электронного документа для изложения сути предложения, заявления или жалобы отсутствует ограничение по вводимому количеству символов.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме, воспользовавшись функцией «Прикрепить файл(ы)».
Обращаем Ваше внимание, что прикрепляемые в предложенном на сайте формате документы и материалы только подтверждают изложенную Вами суть предложения, заявления или жалобы.
Приложить необходимые документы и материалы в электронной форме Вы можете в любой последовательности.
Информируем Вас, что передача файла(ов) вложения на почтовый сервер зависит от пропускной способности сети «Интернет» пользователя, а получение – от объёма обрабатываемых почтовым сервером переданных файлов.
При подключении Вашего оборудования к сети «Интернет» по выделенным каналам связи с использованием технологий ADSL, 3G, 4G, WiFi и иных технологий, обеспечивающих аналогичные скорости передачи данных в сети «Интернет», передача и обработка файла(ов) с суммарным размером:
до 5 Мб осуществляется, как правило, без задержки во времени;
от 5 Мб до 10 Мб может осуществляться с задержкой во времени;
свыше 10 Мб может быть не осуществлена
Информация для ознакомления, желающим отправить обращение в форме электронного документа